Тип топлива | Дизтопливо |
Номинальная мощность двигателя, Вт | 6000 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 418 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3000 |
Номинальная мощность генератора, Вт | 4000 |
Максимальная мощность генератора, Вт | 4500 |
Диапазон регулировки сварочного тока, А | 50-180 |
Диаметр сварочного электрода | 1,6-4,0 |
Режим работы сварки | S3, 10 минут |
Напряжение/частота тока, В/Гц | 220/50 |
Емкость топливного бака, л | 14 |
Расход топлива (при номинальной нагрузке), л/ч | 1,4 |
Емкость масляного картера, л | 1,6 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 770х535х680 |
Масса нетто, кг | 115 |
Система запуска | ручная/электро |
Количество выходов переменного тока 16 А, шт | 2 |
Наличие вольтметра | Да |
Счетчик моточасов | Да |
Наличие аккумуляторной батареи | Да |
Система предпускового подогрева (свеча накаливания) | Да |
Комплект шасси | Да |
Комплект сварочных проводов | Да |
Уровень шума, дБ | 76 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Основа установки — генератор переменного тока мощностью 4,0 кВт с функцией сварки. Сила сварочного тока от 50 до 180 Ампер с плавным диапазоном регулировки позволяет производить сварочные работы электродом диаметром до 4 мм. Выход постоянного тока 12 Вольт рассчитан на подключение потребителей мощностью до 100 Ватт. Защита от одновременного использования сварочного терминала и розеток основана на мощном тиристоре и надёжно предохраняет генератор от перегрева обмоток. Уровень защиты генератора, при соблюдении требований руководства по эксплуатации, гарантирует длительную безотказную работу.
Силовым агрегатом этой установки является дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии японского концерна YANMAR®. Эта торговая марка ассоциируется с первым появлением дизельных двигателей в Японии. Благодаря передовым научным разработкам, YANMAR® производит надёжные двигатели профессионального класса. Они отличаются низким расходом топлива, большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. В двигателе используется система впрыска BOSCH®, которая позволила снизить расход топлива на 15%, уменьшить дымность и содержание СО в выхлопных газах. Использование подшипников известной японской марки NSK® и применение медной обмотки альтернатора позволило дополнительно увеличить ресурс установки. Для пуска двигателя в условиях пониженных температур, в установке предусмотрена система предпускового подогрева.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
В любых условиях, где ограничено использование центральных сетей, но есть потребность в электричестве и сварочном аппарате, продолжительную работу которого обеспечивает надёжный дизельный двигатель, установка УГСД-4000/180Е придёт Вам на помощь. Установка используется мобильными ремонтно-строительными бригадами и аварийными службами, на даче, в гараже или сельском хозяйстве.