Авторизация

Забыли пароль?

Генератор дизельный SKAT УГСД-4000/180Е

147 500 p

Cредняя оценка 0 (по оценкам 0 пользователей)
Написать свой отзыв



Купить в 1 клик!

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных
     В корзину

Тип топлива Дизтопливо
Номинальная мощность двигателя, Вт 6000
Рабочий объём двигателя, см3 418
Число оборотов двигателя, об/мин 3000
Номинальная мощность генератора, Вт 4000
Максимальная мощность генератора, Вт 4500
Диапазон регулировки сварочного тока, А 50-180
Диаметр сварочного электрода 1,6-4,0
Режим работы сварки S3, 10 минут
Напряжение/частота тока, В/Гц 220/50
Емкость топливного бака, л 14
Расход топлива (при номинальной нагрузке), л/ч 1,4
Емкость масляного картера, л 1,6
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 770х535х680
Масса нетто, кг 115
Система запуска ручная/электро
Количество выходов переменного тока 16 А, шт 2
Наличие вольтметра Да
Счетчик моточасов Да
Наличие аккумуляторной батареи Да
Система предпускового подогрева (свеча накаливания) Да
Комплект шасси Да
Комплект сварочных проводов Да
Уровень шума, дБ 76

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Основа установки — генератор переменного тока мощностью 4,0 кВт с функцией сварки. Сила сварочного тока от 50 до 180 Ампер с плавным диапазоном регулировки позволяет производить сварочные работы электродом диаметром до 4 мм. Выход постоянного тока 12 Вольт рассчитан на подключение потребителей мощностью до 100 Ватт. Защита от одновременного использования сварочного терминала и розеток основана на мощном тиристоре и надёжно предохраняет генератор от перегрева обмоток. Уровень защиты генератора, при соблюдении требований руководства по эксплуатации,  гарантирует длительную безотказную работу.

Силовым агрегатом этой установки является дизельный двигатель с воздушным охлаждением, изготовленный по технологии японского концерна YANMAR®. Эта торговая марка ассоциируется с первым появлением дизельных двигателей в Японии. Благодаря передовым научным разработкам,   YANMAR® производит надёжные двигатели профессионального класса. Они отличаются низким расходом топлива, большим сроком службы, сравнительно невысоким уровнем вибрации и шума при работе. В двигателе используется система впрыска BOSCH®, которая позволила снизить расход топлива на 15%, уменьшить дымность и содержание СО в выхлопных газах. Использование подшипников известной японской марки NSK® и применение медной обмотки альтернатора позволило дополнительно увеличить ресурс установки. Для пуска двигателя в условиях пониженных температур, в установке  предусмотрена система предпускового подогрева.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:

В любых условиях, где ограничено использование центральных сетей, но есть потребность в электричестве и сварочном аппарате, продолжительную работу которого обеспечивает надёжный дизельный двигатель, установка УГСД-4000/180Е придёт Вам на помощь. Установка используется мобильными ремонтно-строительными бригадами и аварийными службами, на даче, в гараже или сельском хозяйстве.

Создание Интернет-магазина Fastenhaus.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2024.